Оливковое масло защитит от воспаления кишечника.
Рубрики: Кулинария ; Метки: ; 27.07.2010Если вы будете ежедневно употреблять в пищу от 2 до 3 чайных ложек оливкового масла, то вы значительно снижаете риск возникновения хронического воспаления кишечника. Этот факт был установлен учеными из Британии. В ходе этого исследования производился опрос 25 тысяч человек в возрасте от 40 до 65 лет. Кроме того, проводились регулярные обследования в условиях медицинского учреждения. Воспаление кишечника диагностировалось по истечению 4 лет всего у 22 человек. Интересно, что те участники, которые ежедневно употребляли в пищу оливковое масло, имели сниженную вероятность развития воспаления кишечника. В среднем, риск воспаления уменьшался на 90 процентов. Как предполагают ученые, именно оливковое масло содержит в своем составе активные вещества, которые приводят к блокировке вредных веществ, вызывающих воспалительные процессы в кишечном тракте.
Ранее Джонни Депп снова предстал «Воробьем». | Позже Недоедание – способ борьбы с раком!